^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» г.Кингисеппа, Ленинградская обл. (основано в 1981 г.)

В группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития "Ласточка" коррекционное направление является приоритетным, так как целью его следует выравнивание речевого и психофизического развития,а также обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольника.

На группах работают квалифицированные специалисты:

В группе созданы условия, способствующие обеспечению эмоционального благополучия ребенка с ОВЗ, разностороннему развитию детей, квалифицированной коррекции недостатков физического и (или) психического развития детей с ОВЗ.

Коррекционно-развивающая работа проводится в процессе:

  • непосредственно образовательной деятельности,
  • экскурсий,
  • экспериментирования,
  • подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных игр,
  • коллективного труда  и т.д.

В современной дошкольной педагогике эти формы работы рассматриваются как взаимодействие ребенка и взрослого.

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР состоят в необходимости индивидуального и дифференцированного подхода, сниженного темпа обучения, структурной простоты содержания знаний и умений, наглядности, возврата к уже изученному материалу, развития самостоятельности и активности детей. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ЗПР в основном представляет собой игровую деятельность. Все специалисты, работающие с дошкольниками с ЗПР, используют в разных формах организации деятельности детей именно игровой метод как ведущий.

Педагоги следят за речью детей и закрепляют речевые навыки, сформированные учителем-логопедом. Кроме того, все специалисты и родители дошкольников под руководством учителя-логопеда занимаются коррекционно-развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним процессов. Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,педагог-психолог осуществляют все мероприятия, предусмотренные Программой, занимаются физическим, социально-коммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим развитием дошкольников.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://edu.gov.ru/

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

ПОРТАЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ

https://bus.gov.ru/pub/

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

https://new.kingisepplo.ru/

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

https://firo.ranepa.ru/

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

http://www.loiro.ru/

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

http://edu.lenobl.ru/

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

https://komitet.kngcit.ru/

 


МБДОУ №15 г.Кингисеппа (хостинг находится на территории России)