^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» г.Кингисеппа, Ленинградская обл. (основано в 1981 г.)

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  
СОДЕРЖАНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ И ВАЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС ДО,
ОТРАЖАЮЩИХ ИДЕЮ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
  • Согласно п. 1.1 его положения могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
  •  ФГОС ДО закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей) педагогических и иных работников образовательной организации) и детей (п. 1.2).
  •  Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте (п. 1.4), является сотрудничество образовательной организации с семьей.
  •  ФГОС ДО направлен на решение ряда задач, среди которых обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (п. 1.6).
  •  Согласно п. 1.7, взаимодействуя с родителями (законными представителями), педагоги должны оказывать им помощь:
-в воспитании детей;
-охране и укреплении их физического и психического здоровья;
-развитии индивидуальных способностей;
-необходимой коррекции нарушений их развития.
  • При разработке образовательной программы ДОО педагогические коллективы должны отражать в ее содержательном разделе особенности взаимодействия с семьями воспитанников (п. 2.11.2). Кроме того, часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей, и может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
  •  Краткая презентация образовательной программы (дополнительный раздел, который предусматривает Стандарт) должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления (п. 2.13.2). 
  •  ФГОС ДО определяет требования к условиям реализации образовательной программы, которые включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации образовательной программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. Указанные требования направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая должна создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности (п. 3.1).
  •  Для успешной реализации образовательной программы в ДОО должны быть обеспечены психолого-педагогические условия, в т. ч.:
-поддержка родителей (законных представителей): в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
-вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (п. 3.2.1).
  • С целью выявления и изучения индивидуально-психологических особенностей детей в ДОО может проводиться психологическая диагностика их развития. Так, в соответствии с п. 3.2.3 Стандарта участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
  •  В соответствии с п. 3.2.5 ФГОС ДО условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают, кроме прочего, взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка и непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в т.ч. посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
  •  Согласно п. 3.2.8 Стандарта ДОО должна создавать возможности:
-для предоставления информации об образовательной программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;
-обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией образовательной программы.
  • Требования ФГОС ДО к результатам освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
  •  В соответствии с п. 4.4. требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования являются, кроме прочего, ориентирами:
-для взаимодействия с семьями;
-информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

Сегодня наш детский сад - это современное образовательное учреждение, в котором мы стараемся создать условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, приобщить к важнейшим сферам жизни -социальному, предметному, природному миру, а также к осознанию себя и своих возможностей. 

Мы гарантируем право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 

Мы создаем возможности для становления самостоятельности и творчества дошкольников в активной деятельности.

Мы желаем Вам успеха и приглашаем к сотрудничеству!


Вы можете оставить мнение о нашей организацииЧтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отскан...
Российский семейный проект "Всей семьёй"Конкурс проекта проходит в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Принять участие в нём может любая р...
Дорогие друзья! 2024 год - объявлен в России Годом семьи. Указ об объявлении 2024 года в Российской Федерации Годом семьи подписан Президентом 2...
18 января 1943 года вошло в историю как День прорыва блокады Ленинграда. К 81-летней годовщине прорыва блокады Ленинграда дети старших дошкольных гру...
Дошкольники из группы компенсирующей направленности "Фиалка" и комбинированной направленности "Берёзка" с воспитателями Марией Николаевной М., Ксенией...
Уважаемые родители!  Запись на обучение по программам дополнительного образования "Фитбол-гимнастика" и "Зарянка" осуществляется в электронном...
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на работу федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей. Навиг...
В рамках усиления мер по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях оказания дополнитель...

ВНИМАНИЕ!

     
     

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://edu.gov.ru/

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

ПОРТАЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ

https://bus.gov.ru/pub/

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

https://new.kingisepplo.ru/

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

https://firo.ranepa.ru/

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

http://www.loiro.ru/

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

http://edu.lenobl.ru/

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

https://komitet.kngcit.ru/

 


МБДОУ №15 г.Кингисеппа (хостинг находится на территории России)